Система учета топлива ПОРТ-1W8


Производство: Россия

Область применения:

  • Авто и спецтехника
  • Локомотивы
  • Суда

Описание

НАЗНАЧЕНИЕ: Системы учёта топлива серии «ПОРТ-1W8» предназначены для измерения действительного расхода дизельного топлива в интервале от 1,5 до 200 л/ч и могут быть установлены на все виды отечественной и импортной дизельной техники. Возможность установки системы определяется техническими параметрами дизельного двигателя: максимальным значением потока топлива в топливопроводе — до 200 л/ч (пик 240 л/ч).

Версии систем учёта «ПОРТ-1W8», «ПОРТ-1W8/R», «ПОРТ-1W8/GPS-ГЛОНАСС», «ПОРТ-1W8/R/GPS-ГЛОНАСС», «ПОРТ-1W8/GSM», «ПОРТ-1W8/GPS-ГЛОНАСС/GSM» – системы в которых применяются два датчика расхода топлива (ДРТ) швейцарского производства. Один счетчик топлива (как правило это VZP8) устанавливается в магистраль подачи, другой – в обратную топливную магистраль. Преимуществом этой серии является возможность использования системы на дизелях мощностью более 450 л.с., а также на двигателях, оснащённых современными электронными системами: насос-форсунка, электронный впрыск, CommonRail.

Модификации систем учёта серии «ПОРТ-1W8» аналогичны модификациям систем «ПОРТ-1», подробно описанным в соответствующем разделе, за исключением одной особенности – использование двух, а не одного датчика расхода топлива. В системах серии «ПОРТ-1W8» используются ДРТ производства компании Aquametro (Швейцария). Использование счетчиков топлива VZO 8 OEM или VZP 8 позволяет устанавливать системы учёта на двигатели с любыми системами управления. Это практически весь спектр двигателей автотранспорта, спецтехники, стационарных двигателей, дизельных генераторов, судовых двигателей и т.д.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: Осуществление предприятиями контроля за расходом топлива дизельными машинами с целью оптимизации расходов на ГСМ и предотвращения нецелевого использования дизельного топлива или, иными словами, его хищения. Основными потребителями продукции являются предприятия-грузоперевозчики, предприятия агропромышленного комплекса, строительные организации, железнодорожный транспорт, водный транспорт и др.

Модификации «ПОРТ-1W8» оптимизированы по функциональным возможностям, чтобы в полной мере удовлетворить потребности при использовании систем учёта топлива. Система контроля расхода топлива позволяют получать детальную картину о текущем расходе, о расходе топлива за выбранный промежуток времени (час, рейс, сутки, маршрут, …), о полном расходе топлива, о маршруте и характере движения, передавать данные по беспроводной связи, в том числе в режиме реального времени, на терминал (компьютер) потребителя и некоторые другие функции.

Детальную информацию по системам учёта серии «ПОРТ-1» и «ПОРТ-1/8» можно посмотреть на соответствующих страницах нашего сайта.

Технические характеристики:

Краткие данные по датчикам расхода топлива (ДРТ) систем серии «ПОРТ»:

Единица

измерения

ДРТ

ПОРТ-1

ДРТ

ПОРТ-1/8

ДРТ

ПОРТ-1W8

Номинальный диаметр  мм  6  8  8
Расход топлива (поток топлива по трубопроводу)  л/ч  1,5…100  1,6…200  1,6…200
Номинальное/макс давление рабочей среды  МПа  0,15/0,5  0,15/1  0,15/1
Мин/макс температура окружающей среды  0С  -40/50  -40/70  -40/70
Относ. влажность воздуха  %  95  95  95
Степень защиты  IP  65  65  65
Максим. погрешность измерения при потоке 1,5…5 л/ч % от факт. значения  ±5  ±1  ±1
Максим. погрешность измерения при потоке 5…20 л/ч % от факт. значения  ±3  ±1  ±1
Максим. погрешность измерения при потоке свыше 20 л/ч (свыше 200 л/ч) % от факт. значения  ±2  ±1  ±1 (±3)

Напряжение питания постоянного тока: от 9 до 35 В

Ток потребления: не более 150 мА

Температура окруж. среды для монитора и радиомодема: 00С … 500С

Степень защиты корпуса контроллера, монитора и радиомодема: IP40

Максимальное значение таймера работы двигателя: 2399 часов 59 мин

Устройство индикации: 7 сегментный 10-разрядный ЖК-индикатор

Максимальная дальность работы радиомодема: 500 м (без использования антенны)

Точность определения координат ГЛОНАСС: 5 м

Точность определения координат GPS: 10 м