Отображение единичного результата.

Выбрать товар
Показать 9 24 36

DFM 20S счетчик топлива

96'929.71  94'021.63  с НДС

Счетчик топлива DFM 20 S представляет собой однокамерный электронный датчик расхода топлива. Прибор без индикации, оснащен только кабелем вывода импульсных сигналов.

DFM 20 S предназначен для измерения фактического расхода дизельного топлива на двигателях, горелках и технологических линиях. Прибор наиболее востребован на двигателях машин и генераторов мощностью до 1000 кВт и горелках мощностью свыше 1 МВт.

Счётчик топлива DFM 20 S:
Диаметр условного прохода: 20 мм
Диапазон нормированного потока: 100…1000 л/ч
Допустимое предельное давление: 16 бар
Погрешность: 0,5% (в каждом канале)
Выходной импульсный сигнал: 36 мл/имп

DFM 25S счетчик топлива

120'917.48  117'289.69  с НДС

Счетчик топлива DFM 25 S представляет собой однокамерный электронный датчик расхода топлива. Прибор без индикации, оснащен только кабелем вывода импульсных сигналов.

DFM 25 S предназначен для измерения фактического расхода дизельного топлива на двигателях, горелках и технологических линиях. Прибор наиболее востребован на двигателях машин и генераторов мощностью до 2 МВт и горелках мощностью свыше 1 МВт.

Счётчик топлива DFM 25 S:
Диаметр условного прохода: 25 мм
Диапазон нормированного потока: 200…2000 л/ч
Допустимое предельное давление: 16 бар
Погрешность: 0,5% (в каждом канале)
Выходной импульсный сигнал: 100 мл/имп

Eurosens Direct RS 1500 датчик расхода

79'200.00  с НДС

Датчик без дисплея с цифровым и импульсным выходом для регистрации расхода дизельного топлива и параметров работы мощных двигателей. Муфтовое и фланцевое исполнение Direct RS (CAN) 1500 по выбору.

Снятие данных с прибора по выходному каналу RS 232, RS 485 + нормированный импульсный выход

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (длина кабеля, идущего в комплекте с датчиком, составляет 3 метра) или удлинитель кабеля.

Eurosens Direct RS 3000 датчик расхода

105'600.00  с НДС

Датчик без дисплея с цифровым и импульсным выходом для регистрации расхода дизельного топлива и параметров работы мощных двигателей. Муфтовое и фланцевое исполнение Direct RS (CAN) 3000 по выбору.

Снятие данных с прибора по выходному каналу RS 232, RS 485 + нормированный импульсный выход

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (длина кабеля, идущего в комплекте с датчиком, составляет 3 метра) или удлинитель кабеля.

EX50 насос для бензина, керосина и дизельного топлива (AC 220В)

25'825.45  с НДС

Самовсасывающий шиберный насос EX50 предназначен для перекачки керосина, бензина и дизеля. Насос может всасывать топливо «насухую», не требуя предварительного заполнения патрубков. Насос оснащен встроенным байпасным клапаном, что позволяет использовать его с раздаточным пистолетом без риска повреждения внутренних частей или уплотнений. Насос оснащен взрывозащищенным электродвигателем (ExdII T4) серии ATEX, удовлетворяющим европейским директивам по использованию оборудования со взрывоопасными средами. Топливный насос EX50 имеет чугунный корпус, что положительно влияет на продолжительность его жизненного цикла.

Питание: AC 220 В
Производительность: до 50 л/мин
Напор: до 15 метров
Рабочий цикл — 30 мин/60 мин (вкл/выкл)
Температура внешняя: от -10 до + 40 С0

EX50 насос для бензина, керосина и дизельного топлива (DC 12 В)

24'466.21  с НДС

Самовсасывающий шиберный насос EX50 предназначен для перекачки керосина, бензина и дизеля от аккумулятора или сети постоянного тока. Насос может всасывать топливо «насухую», не требуя предварительного заполнения патрубков. Насос оснащен встроенным байпасным клапаном, что позволяет использовать его с раздаточным пистолетом без риска повреждения внутренних частей или уплотнений. Насос оснащен взрывозащищенным электродвигателем (ExdII T4) серии ATEX, удовлетворяющим европейским директивам по использованию оборудования со взрывоопасными средами. Топливный насос EX50 имеет чугунный корпус, что положительно влияет на продолжительность его жизненного цикла.

Питание: DC 12 В
Производительность: до 50 л/мин
Напор: до 10 метров
Рабочий цикл — 30 мин/60 мин (вкл/выкл)
Температура внешняя: от -10 до + 40 С0

VZF II 20 FL 130/25 счетчик топлива

145'612.73  141'244.15  с НДС

Электронный счетчик VZF II 20 FL 130/25 или VZF 20 FL 130/25 (старое исполнение) предназначен для измерения фактического расхода дизельного топлива, печного топлива, мазута на двигателях, горелках и технологических линиях. Прибор наиболее востребован на двигателях машин и генераторов мощностью от 500 до 1200 кВт и горелках мощностью от 1 МВт.

Счётчик топлива VZF II 20 FL 130/25:
Диаметр условного прохода: 20 мм
Диапазон нормированного потока: 30…1500 л/ч
Допустимое предельное давление: 25 бар
Выходной сигнал: токовый 4…20 мА, частотный, импульсный
Погрешность: 1%
Питание: DC 6…30 В (постоянного тока)
Соединение: фланцевое

VZF II 20 RC 130/16 счетчик топлива

120'369.04  116'758.22  с НДС

Электронный счетчик VZF II 20 RC 130/16 или VZF 20 RC 130/16 (старое исполнение) предназначен для измерения фактического расхода дизельного топлива, печного топлива, мазута на двигателях, горелках и технологических линиях. Прибор наиболее востребован на двигателях машин и генераторов мощностью от 500 до 1200 кВт и горелках мощностью от 1 МВт.

Счётчик топлива VZF II 20 RC 130/16:
Диаметр условного прохода: 20 мм
Диапазон нормированного потока: 30…1500 л/ч
Допустимое предельное давление: 16 бар
Выходной сигнал: токовый 4…20 мА, частотный, импульсный
Погрешность: 1%
Питание: DC 6…30 В (постоянного тока)
Соединение: наружная резьба 1″

VZF II 25 FL 130/25 счетчик топлива

158'201.96  153'456.19  с НДС

Электронный счетчик VZF II 25 FL 130/25 или VZF 25 FL 130/25 (старое исполнение) предназначен для измерения фактического расхода дизельного топлива, печного топлива, мазута на двигателях, горелках и технологических линиях. Прибор наиболее востребован на двигателях машин и генераторов мощностью от 1000 кВт и горелках мощностью от 2 МВт.

Счётчик топлива VZF II 25 FL 130/25:
Диаметр условного прохода: 25 мм
Диапазон нормированного потока: 75…3000 л/ч
Допустимое предельное давление: 25 бар
Выходной сигнал: токовый 4…20 мА, частотный, импульсный
Погрешность: 1%
Питание: DC 6…30 В (постоянного тока)
Соединение: фланцевое

ИЦ ТехЭнергоКомп предлагает в первую очередь счетчики для измерения объемов подачи (перекачки) и расхода (потребления) дизельного топлива. Счётчик или расходомер топлива применяется в первую очередь с целью измерения количества фактически потребляемого топлива (горелками или двигателями). Счетчик-расходомер может быть сердцем системы учета топлива, использоваться совместно с различным функциональным оборудованием, позволяя организовать учет объема, потока и расхода как на месте, так и удаленно.

Счётчик учёта дизельного топлива может устанавливаться на различных потребителях, стоит заранее определиться с параметрами и характеристиками, которыми должно обладать конкретный прибор. Чтобы облегчить выбор счетчика топлива, расходомера или системы учета расхода, предлагаем вашему вниманию этот структурированный каталог по сфере применения.

Если вы хотите купить счётчик топлива для малых потоков, например, VZP, VZD или VZO, для средних потоков VZO, ППО, VZF, OGM, или даже больших потоков OGM, М-серии, ППО или ППВ, то обязательно нужно заранее определиться с тем, как и в каких условиях прибор будет использоваться и каким набором функций должен обладать. Все счётчики учёта топлива устойчивы почти и к любым нефтепродуктам, поэтому вы можете не беспокоиться, они прослужат долго, даже если измеряемая среда не будет четко соответствовать ГОСТу. Счетчики расхода как правило защищены от внешних воздействий вроде пыли или влаги, но следует заранее обратить внимание на их IP. Например, VZP и VZD имеют IP67, что позволяет устанавливать их без внешней защиты и производить их мойку даже под давлением.

Конкретный расходомер топлива или счётчик расхода топлива может иметь дополнительный функционал, отображающий не только общий объем прошедшей через него жидкости, сбрасываемый и моментальный расход, но и данные о температуре топлива, пиковые значения потоков, время работы оборудования и ряд других параметров. Как пример, недостаточность механического счетчика VZO можно увеличить электронной «головой» и использовать модель VZF или VZF II.