Отображение 46–48 из 48 результатов

Выбрать товар
Показать 9 24 36

Фильтр Oilpur G½ с вентилем для однотрубных систем

8'113.75  с НДС

Фильтр для жидкого топлива «Oilpur» для однотрубных систем с вентилем, с пластиковым фильтрующим патроном. Фильтр комплектуется хомутом для монтажа на стену.
Наиболее часто используется для очистки топлива в подающем трубопроводе для горелок мощностью не более 1 МВт. Максимальное проходная способность фильтра — 600 л/ч. Тонкость очистки зависит от установленного фильтрующего элемента.

Оilpur для однотрубных систем с вентилем:

  • DN15
  • Присоединение со стороны емкости ВР G½
  • Присоединение со стороны горелки ВР G½
  • Фильтрующий патрон — сетчатый (нержавеющая сталь) степень фильтрации 100-150 мкм

Фильтр Oilpur G⅜ с вентилем для однотрубных систем

3'698.92  с НДС

Фильтр для жидкого топлива «Oilpur» для однотрубных систем с вентилем, с пластиковым фильтрующим патроном. Фильтр комплектуется хомутом для монтажа на стену.
Наиболее часто используется для очистки топлива в подающем трубопроводе для горелок мощностью не более 1 МВт. Максимальное проходная способность фильтра — 600 л/ч. Тонкость очистки зависит от установленного фильтрующего элемента.

Оilpur для однотрубных систем с вентилем:

  • DN10
  • Присоединение со стороны емкости ВР G⅜
  • Присоединение со стороны горелки НР G⅜
  • Фильтрующий патрон Siku — степень фильтрации 50-75 мкм

Фильтр Oilpur G⅜ с вентилем для однотрубных систем

3'870.73  с НДС

Фильтр для жидкого топлива «Oilpur» для однотрубных систем с вентилем, с пластиковым фильтрующим патроном. Фильтр комплектуется хомутом для монтажа на стену.
Наиболее часто используется для очистки топлива в подающем трубопроводе для горелок мощностью не более 1 МВт. Максимальное проходная способность фильтра — 600 л/ч. Тонкость очистки зависит от установленного фильтрующего элемента.

Оilpur для однотрубных систем с вентилем:

  • DN10
  • Присоединение со стороны емкости ВР G⅜
  • Присоединение со стороны горелки ВР G⅜
  • Фильтрующий патрон Siku — степень фильтрации 50-75 мкм

ИЦ ТехЭнергоКомп предлагает в первую очередь счетчики для измерения объемов подачи (перекачки) и расхода (потребления) дизельного топлива. Счётчик или расходомер топлива применяется в первую очередь с целью измерения количества фактически потребляемого топлива (горелками или двигателями). Счетчик-расходомер может быть сердцем системы учета топлива, использоваться совместно с различным функциональным оборудованием, позволяя организовать учет объема, потока и расхода как на месте, так и удаленно.

Счётчик учёта дизельного топлива может устанавливаться на различных потребителях, стоит заранее определиться с параметрами и характеристиками, которыми должно обладать конкретный прибор. Чтобы облегчить выбор счетчика топлива, расходомера или системы учета расхода, предлагаем вашему вниманию этот структурированный каталог по сфере применения.

Если вы хотите купить счётчик топлива для малых потоков, например, VZP, VZD или VZO, для средних потоков VZO, ППО, VZF, OGM, или даже больших потоков OGM, М-серии, ППО или ППВ, то обязательно нужно заранее определиться с тем, как и в каких условиях прибор будет использоваться и каким набором функций должен обладать. Все счётчики учёта топлива устойчивы почти и к любым нефтепродуктам, поэтому вы можете не беспокоиться, они прослужат долго, даже если измеряемая среда не будет четко соответствовать ГОСТу. Счетчики расхода как правило защищены от внешних воздействий вроде пыли или влаги, но следует заранее обратить внимание на их IP. Например, VZP и VZD имеют IP67, что позволяет устанавливать их без внешней защиты и производить их мойку даже под давлением.

Конкретный расходомер топлива или счётчик расхода топлива может иметь дополнительный функционал, отображающий не только общий объем прошедшей через него жидкости, сбрасываемый и моментальный расход, но и данные о температуре топлива, пиковые значения потоков, время работы оборудования и ряд других параметров. Как пример, недостаточность механического счетчика VZO можно увеличить электронной «головой» и использовать модель VZF или VZF II.