Производитель: Маяк (Россия)
Область применения:
- Учет топлива и параметров на ДЭС/ДГУ
- Учёт топлива на котельных
- Учёт топлива и параметров на судах
- Учёт топлива на локомотивах
Контрольно-диагностический комплекс «ПОРТАЛ» (КДК «Портал»)
КДК «Портал» предназначен для удалённого контроля расхода дизельного топлива, диагностики технического состояния потребителей дизельного топлива, наблюдения за фактической работой и перемещением потребителей. КДК Портал обладает возможностью беспроводной передачи данных в диспетчерский пункт и позволяет строить отчеты по требуемым параметрам за любой промежуток времени.
КДК «Портал» предоставляет многоуровневый контроль за фактическим потреблением топлива и текущими параметрами узлов и агрегатов дизельных электростанций (ДЭС, ДГУ), судов и железнодорожного транспорта, а также комплексов котельных.
КДК «Портал» позволяет контролировать следующие параметры:
- количество топлива, израсходованное потребителем (дизельными двигателями, дизельными горелками котельной);
- расход топлива в единицу времени;
- время работы потребителя
- объём заправленного топлива (при установке датчиков на баках или ёмкостях);
- местоположение и перемещение транспортного средства (время, координаты, скорость, направление движения, пройденный путь) используя приемник координат системы ГЛОНАСС/GPS;
- температура охлаждающей жидкости;
- температура и давление масла двигателя;
- температура выхлопных газов в каждом цилиндре двигателя;
- счетчик ресурса двигателя в моточасах;
- нагрузка на потребителя (для ДЭС);
- температура и давление масла во всех системах гидропередачи (для ж/д);
- температура смазки в осевых редукторах (для ж/д);
- регистрация включения силового генератора и гидропередачи (для ж/д);
- работу системы с определением причин неисправности оборудования.
Основными преимуществами использования КДК «Портал» являются:
- возможность просматривать и анализировать работу каждого потребителя, его узлов и агрегатов в режиме реального времени;
- своевременный ремонт, регулировка и замена изношенных узлов и агрегатов;
- замена планового технического обслуживание на обслуживание и ремонт по мере необходимости;
- контроль и учет действительного расхода дизельного топлива;
- возможность адаптации комплекса под любой набор контролируемых потребителей, эксплуатируемый даже в самых суровых условиях (суда, буровые, автономные системы жизнеобеспечения, железнодорожный состав и прочие).