Отображение 28–36 из 47 результатов

Выбрать товар
Показать 9 24 36

Активные фильтры

Eurosens Direct RS 250 I датчик расхода

30'240.00  с НДС

Датчик с ЖК дисплеем для регистрации расхода дизельного топлива и параметров работы двигателя.

Возможность просмотра данных на дисплее датчика и снятие данных с прибора по выходному каналу:

  • PN — нормированный импульсный выход
  • RS — RS 232, RS 485 + нормированный импульсный выход
  • CAN — цифровой выход СAN (J1939)

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (длина кабеля, идущего в комплекте с датчиком, составляет 3 метра) или удлинитель кабеля.

Eurosens Direct RS 250 датчик расхода

23'400.00  с НДС

Самый употребляемый датчик расхода топлива.

Direct RS 250 не оборудован дисплеем! Датчик выдает нормированный импульсный сигнал и цифровой сигнал RS-485. Может производиться в модификации Direct CAN 250: с цифровым CAN (J1939) и с нормированным импульсным выходом.

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (длина кабеля, идущего в комплекте с датчиком, составляет 3 метра) или удлинитель кабеля.

Eurosens Direct RS 3000 датчик расхода

113'160.00  с НДС

Датчик без дисплея с цифровым и импульсным выходом для регистрации расхода дизельного топлива и параметров работы мощных двигателей. Муфтовое и фланцевое исполнение Direct RS (CAN) 3000 по выбору.

Снятие данных с прибора по выходному каналу RS 232, RS 485 + нормированный импульсный выход

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (длина кабеля, идущего в комплекте с датчиком, составляет 3 метра) или удлинитель кабеля.

Eurosens Direct RS 500 I датчик расхода

39'240.00  с НДС

Датчик с дисплеем для регистрации расхода дизельного топлива и параметров мощных двигателей.

Возможность просмотра данных на дисплее датчика и снятие данных с прибора по выходному каналу:

  • PN — нормированный импульсный выход
  • RS — RS 232, RS 485 + нормированный импульсный выход
  • CAN — цифровой выход СAN (J1939)

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (длина кабеля, идущего в комплекте с датчиком, составляет 3 метра) или удлинитель кабеля.

Eurosens Direct RS 500 датчик расхода

34'680.00  с НДС

Самый употребляемый датчик расхода топлива.

Direct RS 500 не оборудован дисплеем! Датчик выдает нормированный импульсный сигнал и цифровой сигнал RS-485. Может производиться в модификации Direct CAN 500: с цифровым CAN (J1939) и с нормированным импульсным выходом.

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (длина кабеля, идущего в комплекте с датчиком, составляет 3 метра) или удлинитель кабеля.

Выносной бортовой дисплей Display RS

12'600.00  с НДС
Выносной дисплей Display RS для отображения данных с датчиков расхода топлива Eurosens RS и датчиков уровня топлива Eurosens, а также для передачи данных с систему мониторинга.

Display RS используется для датчиков с цифровым выходом RS-485/232 или K-Line. Основные достоинства дисплея:

  • Подключение к датчикам (можно подключать до 10 шт. датчиков)
  • Защита электронного модуля
  • Внешний интерфейс MODBUS RTU

При необходимости подключения к датчикам с CAN интерфейсом следует использовать другую модель дисплея — Display CAN.

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (сигнальный жгут в комплекте c дисплеем Display RS не предусмотрен).

Дисплей Eurosens Display CAN

12'720.00  с НДС
Выносной дисплей Display CAN для отображения данных с датчиков расхода топлива Eurosens CAN и датчиков уровня топлива Eurosens CAN, а также для передачи данных с систему мониторинга.

Display CAN используется для датчиков с CAN-интерфейсом. Основные достоинства дисплея:

  • Подключение к датчикам (можно подключать до 10 шт. датчиков)
  • Защита электронного модуля
  • Внешний интерфейс CAN

При необходимости подключения к датчикам с RS интерфейсом следует использовать другую модель дисплея — Display RS.

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (сигнальный жгут в комплекте c дисплеем Display CAN не предусмотрен).

Кабель Cable 73FR-0-3-0

1'620.00  с НДС
Жгут для Display F1 длиной 3 метра
В большинстве случаев в комплектации датчиков Eurosens Delta и Eurosens Direct уже присутствует необходимый для их эксплуатации кабель. Но в некоторых случаях он может потребоваться или может потребоваться его замена/дополнение в зависимости от условий эксплуатации оборудования и предъявляемых к оборудованию требований .

Кабель Cable 73FR-0-7-0

1'968.00  с НДС
Жгут датчиков Direct PN /Delta PN длиной 7 метров
В большинстве случаев в комплектации датчиков Eurosens Delta и Eurosens Direct уже присутствует необходимый для их эксплуатации кабель. Но в некоторых случаях он может потребоваться или может потребоваться его замена/дополнение в зависимости от условий эксплуатации оборудования и предъявляемых к оборудованию требований .

ИЦ ТехЭнергоКомп предлагает в первую очередь счетчики для измерения объемов подачи (перекачки) и расхода (потребления) дизельного топлива. Счётчик или расходомер топлива применяется в первую очередь с целью измерения количества фактически потребляемого топлива (горелками или двигателями). Счетчик-расходомер может быть сердцем системы учета топлива, использоваться совместно с различным функциональным оборудованием, позволяя организовать учет объема, потока и расхода как на месте, так и удаленно.

Счётчик учёта дизельного топлива может устанавливаться на различных потребителях, стоит заранее определиться с параметрами и характеристиками, которыми должно обладать конкретный прибор. Чтобы облегчить выбор счетчика топлива, расходомера или системы учета расхода, предлагаем вашему вниманию этот структурированный каталог по сфере применения.

Если вы хотите купить счётчик топлива для малых потоков, например, VZP, VZD или VZO, для средних потоков VZO, ППО, VZF, OGM, или даже больших потоков OGM, М-серии, ППО или ППВ, то обязательно нужно заранее определиться с тем, как и в каких условиях прибор будет использоваться и каким набором функций должен обладать. Все счётчики учёта топлива устойчивы почти и к любым нефтепродуктам, поэтому вы можете не беспокоиться, они прослужат долго, даже если измеряемая среда не будет четко соответствовать ГОСТу. Счетчики расхода как правило защищены от внешних воздействий вроде пыли или влаги, но следует заранее обратить внимание на их IP. Например, VZP и VZD имеют IP67, что позволяет устанавливать их без внешней защиты и производить их мойку даже под давлением.

Конкретный расходомер топлива или счётчик расхода топлива может иметь дополнительный функционал, отображающий не только общий объем прошедшей через него жидкости, сбрасываемый и моментальный расход, но и данные о температуре топлива, пиковые значения потоков, время работы оборудования и ряд других параметров. Как пример, недостаточность механического счетчика VZO можно увеличить электронной «головой» и использовать модель VZF или VZF II.