Отображение 1–9 из 47 результатов

Выбрать товар
Показать 9 24 36

ЗАО “Мехатроника” (Mechatronics) располагается в городе Вилейка, небольшом белорусском городе известным своими предприятиями в области приборостроения. Все оборудование, производимое на предприятии, выпускается по полному циклу производства, что обеспечивает контроль продукции на всех стадиях процесса.
Несмотря на небольшой возраст ЗАО “Мехатроника”, организация обладает опытными, квалифицированными кадрами, давно занимающимися вопросами решения задач контроля расхода топлива на транспортных средствах и спецтехнике. Именно поэтому продукция Mechatronics сразу встала на одну ступень, а по многим параметрам превзошла по качеству продукцию компании Технотон (Беларусь). К настоящему времени линейка оборудования Mechatronics выросла до такой степени, что решение вопроса контроля топлива на потребителях может выполняться практически с любыми требованиями со стороны заказчика. Постоянная работа над качеством и функционалом производимого оборудования создают условия для расширения областей и возможностей его использования.

Активные фильтры

Eurosens Delta PN A 100 I датчик расхода

41'760.00  с НДС

Автономный датчик расхода для регистрации малого расхода дизельного топлива и параметров работы маломощных двигателей.

Датчик двухкамерный (камера подачи и камера возврата) с информативным ЖК дисплеем и нормированным импульсным выходом. Cмена окон ЖКД производится с помощью магнитного ключа. Сигнальный жгут в комплектацию данного датчика не включен.

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (длина кабеля, идущего в комплекте с датчиком, составляет 2 метра) или удлинитель кабеля.

Eurosens Delta PN A 250 I датчик расхода

45'000.00  с НДС

Автономный датчик расхода для регистрации расхода дизельного топлива и параметров работы большинства двигателей как на самом приборе (ЖК дисплей), так и удаленно (выходной сигнал).

Датчик двухкамерный (камера подачи и камера возврата) с информативным ЖК дисплеем и нормированным импульсным выходом. Cмена окон ЖКД производится с помощью магнитного ключа. Сигнальный жгут в комплектацию данного датчика не включен.

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (длина кабеля, идущего в комплекте с датчиком, составляет 2 метра) или удлинитель кабеля.

Eurosens Delta PN A 500 I датчик расхода

55'200.00  с НДС

Автономный датчик расхода для регистрации расхода дизельного топлива и параметров работы мощных двигателей.

Датчик двухкамерный (камера подачи и камера возврата) с информативным ЖК дисплеем и нормированным импульсным выходом. Cмена окон ЖКД производится с помощью магнитного ключа. Сигнальный жгут в комплектацию данного датчика не включен.

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (длина кабеля, идущего в комплекте с датчиком, составляет 2 метра) или удлинитель кабеля.

Eurosens Delta RS 100 I датчик расхода

40'800.00  с НДС

Хороший выбор для регистрации малых потоков дизельного топлива и параметров работы двигателя как на самом приборе (ЖК дисплей), так и удаленно (выходной сигнал).

Датчик двухкамерный (камера подачи и камера возврата) с информативным ЖК дисплеем и сигнальным выходом, варианты исполнения:

  • PN — нормированный импульсный выход
  • RS — RS 232, RS 485 + нормированный импульсный
  • CAN — цифровой выход СAN (J1939)

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (длина кабеля, идущего в комплекте с датчиком, составляет 3 метра) или удлинитель кабеля.

Eurosens Delta RS 100 датчик расхода

33'600.00  с НДС

Хороший выбор для регистрации малых потоков дизельного топлива и параметров работы двигателя.

Датчик двухкамерный (камера подачи и камера возврата) без дисплея, варианты исполнения:

  • PN — нормированный импульсный выход
  • RS — RS 232, RS 485 + нормированный импульсный выход
  • CAN — цифровой выход СAN (J1939)

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (длина кабеля, идущего в комплекте с датчиком, составляет 3 метра) или удлинитель кабеля.

Eurosens Delta RS 250 I датчик расхода

44'280.00  с НДС

Хороший выбор для регистрации расхода дизельного топлива и параметров работы для большинства двигателей как на самом приборе (ЖК дисплей), так и удаленно (выходной сигнал).

Датчик двухкамерный (камера подачи и камера возврата) с информативным ЖК дисплеем и сигнальным выходом, варианты исполнения:

  • PN — нормированный импульсный выход
  • RS — RS 232, RS 485 + нормированный импульсный выход
  • CAN — цифровой выход СAN (J1939)

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (длина кабеля, идущего в комплекте с датчиком, составляет 3 метра) или удлинитель кабеля.

Eurosens Delta RS 250 датчик расхода

36'360.00  с НДС

Хороший выбор для регистрации расхода дизельного топлива и параметров работы для большинства двигателей.

Датчик двухкамерный (камера подачи и камера возврата) без дисплея, варианты исполнения:

  • PN — нормированный импульсный выход
  • RS — RS 232, RS 485 + нормированный импульсный выход
  • CAN — цифровой выход СAN (J1939)

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (длина кабеля, идущего в комплекте с датчиком, составляет 3 метра) или удлинитель кабеля.

Eurosens Delta RS 500 I датчик расхода

54'360.00  с НДС

Хороший выбор для регистрации расхода дизельного топлива и параметров работы мощных двигателей как на самом приборе (ЖК дисплей), так и удаленно (выходной сигнал).

Датчик двухкамерный (камера подачи и камера возврата) с информативным ЖК дисплеем и сигнальным выходом, варианты исполнения:

  • PN — нормированный импульсный выход
  • RS — RS 232, RS 485 + нормированный импульсный выход
  • CAN — цифровой выход СAN (J1939)

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (длина кабеля, идущего в комплекте с датчиком, составляет 3 метра) или удлинитель кабеля.

Eurosens Delta RS 500 датчик расхода

48'840.00  с НДС

Хороший выбор для регистрации расхода дизельного топлива и параметров работы мощных двигателей.

Датчик двухкамерный (камера подачи и камера возврата) без дисплея, варианты исполнения:

  • PN — нормированный импульсный выход
  • RS — RS 232, RS 485 + нормированный импульсный выход
  • CAN — цифровой выход СAN (J1939)

Рекомендуем заранее подобрать монтажный комплект и необходимый кабель (длина кабеля, идущего в комплекте с датчиком, составляет 3 метра) или удлинитель кабеля.

ИЦ ТехЭнергоКомп предлагает в первую очередь счетчики для измерения объемов подачи (перекачки) и расхода (потребления) дизельного топлива. Счётчик или расходомер топлива применяется в первую очередь с целью измерения количества фактически потребляемого топлива (горелками или двигателями). Счетчик-расходомер может быть сердцем системы учета топлива, использоваться совместно с различным функциональным оборудованием, позволяя организовать учет объема, потока и расхода как на месте, так и удаленно.

Счётчик учёта дизельного топлива может устанавливаться на различных потребителях, стоит заранее определиться с параметрами и характеристиками, которыми должно обладать конкретный прибор. Чтобы облегчить выбор счетчика топлива, расходомера или системы учета расхода, предлагаем вашему вниманию этот структурированный каталог по сфере применения.

Если вы хотите купить счётчик топлива для малых потоков, например, VZP, VZD или VZO, для средних потоков VZO, ППО, VZF, OGM, или даже больших потоков OGM, М-серии, ППО или ППВ, то обязательно нужно заранее определиться с тем, как и в каких условиях прибор будет использоваться и каким набором функций должен обладать. Все счётчики учёта топлива устойчивы почти и к любым нефтепродуктам, поэтому вы можете не беспокоиться, они прослужат долго, даже если измеряемая среда не будет четко соответствовать ГОСТу. Счетчики расхода как правило защищены от внешних воздействий вроде пыли или влаги, но следует заранее обратить внимание на их IP. Например, VZP и VZD имеют IP67, что позволяет устанавливать их без внешней защиты и производить их мойку даже под давлением.

Конкретный расходомер топлива или счётчик расхода топлива может иметь дополнительный функционал, отображающий не только общий объем прошедшей через него жидкости, сбрасываемый и моментальный расход, но и данные о температуре топлива, пиковые значения потоков, время работы оборудования и ряд других параметров. Как пример, недостаточность механического счетчика VZO можно увеличить электронной «головой» и использовать модель VZF или VZF II.