Система учёта топлива ПОРТ-1/8


Производство: Россия

Область применения:

  • Локомотивы
  • Суда
  • Авто и спецтехника

Описание

НАЗНАЧЕНИЕ: Системы учёта топлива серии «ПОРТ-1/8» предназначены для измерения действительного расхода дизельного топлива в интервале от 1,5 до 200 л/ч и могут быть установлены практически на все виды отечественной и импортной дизельной техники. Возможность установки расходомера определяется техническими параметрами дизеля: максимальным значением потребления топлива — до 200 л/ч и конструкцией топливной системы дизельного двигателя – необходимо наличие топливного насоса высокого давления (ТНВД).

Дизельная техника с топливной системой, оборудованной насос-форсункой, электронным впрыском, CommonRail (современная отечественная и импортная техника) оснащается уже двухканальной (два датчика расхода топлива) системой учёта топлива «ПОРТ-1W8» и её модификациями.

 

Версии систем топливного учёта «ПОРТ-1/8», «ПОРТ-1/8/R», «ПОРТ-1/8/GPS», «ПОРТ-1/8/R/GPS», «ПОРТ-1/8/GSM», «ПОРТ-1/8/GPS/GSM» – аналогичны системам «ПОРТ-1», подробно описанным в соответствующем разделе, за исключением одной особенности – использование другого датчика расхода топлива (ДРТ). В системах серии «ПОРТ-1/8» используются один ДРТ производства серии contoil компании Aquametro AG (Швейцария). Использование топливного счетчика VZO 8 OEM или VZP8 позволяет устанавливать системы контроля расхода топлива на двигатели с топливным насосом высокого давления с максимальным расходом топлива до 200 л/ч (240 кг/ч). Это основная масса двигателей автотранспорта, спецтехники, стационарных двигателей, дизельных генераторов, судовых двигателей и т.д.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ: Осуществление предприятиями контроля за расходом топлива дизельными машинами с целью оптимизации расходов на ГСМ и предотвращения нецелевого использования дизельного топлива или, иными словами, его хищения. Основными потребителями продукции являются предприятия-грузоперевозчики, предприятия агропромышленного комплекса, строительные организации, железнодорожный транспорт, водный транспорт и др.

Модификации «ПОРТ-1/8» оптимизированы по функциональным возможностям, чтобы в полной мере решить задачу учёта расхода топлива. Системы учёта позволяют получать детальную картину о текущем расходе, о расходе топлива за выбранный промежуток времени (час, рейс, сутки, маршрут, …), о полном расходе топлива техники, о маршруте и характере движения, передавать данные по беспроводной связи, в том числе в режиме реального времени, на терминал (компьютер) потребителя и некоторые другие функции.

Детальную информацию по системам учёта серии «ПОРТ-1» и «ПОРТ-1W8» можно посмотреть на соответствующих страницах нашего сайта.

Технические характеристики:

Краткие данные по датчикам расхода топлива (ДРТ) систем серии «ПОРТ»:

Единица

измерения

ДРТ

ПОРТ-1

ДРТ

ПОРТ-1/8

ДРТ

ПОРТ-1W8

Номинальный диаметр мм 6 8 8
Расход топлива (поток топлива по трубопроводу) л/ч 1,5…100 1,6…200 1,6…200
Номинальное/макс давление рабочей среды МПа 0,15/0,5 0,15/1 0,15/1
Мин/макс температура окружающей среды 0С -40/50 -40/70 -40/70
Относ. влажность воздуха % 95 95 95
Степень защиты IP 65 65 65
Максим. погрешность измерения при потоке 1,5…5 л/ч % от факт. значения ±5 ±1 ±1
Максим. погрешность измерения при потоке 5…20 л/ч % от факт. значения ±3 ±1 ±1
Максим. погрешность измерения при потоке свыше 20 л/ч (свыше 200 л/ч) % от факт. значения ±2 ±1 ±1 (±3)

Напряжение питания постоянного тока: от 9 до 35 В

Ток потребления: не более 150 мА

Температура окруж.среды для монитора и радиомодема: 00С … 500С

Степень защиты корпуса контроллера, монитора и радиомодема: IP40

Максимальное значение таймера работы двигателя: 2399 часов 59 мин

Устройство индикации: 7 сегментный 10-разрядный ЖК-индикатор

Максимальная дальность работы радиомодема: 500 м (без использования антенны)

Точность определения координат ГЛОНАСС: 5 м

Точность определения координат GPS: 10 м