Модуль AIC-6008

Система измерения расхода топлива AIC-6000 — погрешность менее 1%!

Производитель: AIC Systems AG (Швейцария)
Cерия AIC-6000: 6004, 6008

Область применения:

  • Авто и спецтехника
  • Суда и локомотивы
  • Дизельные генераторы
  • Горелки

Описание

Системы измерения расхода топлива серии AIC-6000, а именно модули AIC-6004 и AIC-6008 предназначены для тестовых высокоточных замеров расхода дизельных двигателей. Системы серии AIC-6000 изготавливаемые швейцарской компанией AIC Systems AG соответствуют наивысшим стандартам качества. Уникальность систем AIC заключается в преобразовании дифференциальной схемы измерений в схему с прямым измерением расхода топлива. Т.е. находящийся в модуле счетчик топлива измеряет только то горючее, которое потребляется двигателем.

Системы измерения расхода серии AIC-6000 успешно применяются для стендовых исследований расхода двигателей, а также для контроля расхода топлива на дизельных генераторах, спецтехнике и судах. В арсенале тестовых лабораторий многих производителей двигателей присутствуют системы учета топлива AIC. Это производители: SCANIA, VOLVO, RENAULT, MAN, IVECO, MERCEDES BENZ/DAIMLER, CUMMINS. Модуль измерения расхода топлива AIC можно использовать с любым типом топливной системы, но при условии, что рабочая среда — дизельное топливо или биотопливо. Измерительное оборудование AIC-6000 (AIC-4000) используются для двигателей мощностью до 1000 л.с., фактический расход которых не превышает 240 л/ч. AIC-6000 используют в качестве мобильного комплекса контроля расхода двигателей и горелок для уточнения норм расхода и проверок функциональности потребителя горючего.

Принципиальная схема AIC-6000

Система AIC-6000 представляет собой модуль, содержащий три основные части: электрический топливный насос, расходомер топлива и теплообменник, также модуль оснащается фильтром тонкой очистки топлива. Счетчик расхода топлива установлен между двумя контурами движения топлива: контуром 1 со стороны бака и контуром 2 со стороны двигателя. Движение горючего в первом контуре обеспечивает топливный насос, установленный в модуле AIC-6000. Топливо постоянно прокачивается из бака через теплообменник обратно в бак. Этот контур используется для того чтобы охладить/подогреть топливо в баке и подать горючее во второй контур, именно это горючее обеспечивает питание двигателя. Несгоревшее нагретое топливо из двигателя возвращается в модуль AIC и проходит через теплообменник охлаждаясь. Циркуляция топлива в контуре 2 обеспечивает пополнение несгоревшим горючим линию подачи двигателя. Топливный насос двигателя формирует непрерывную циркуляцию дизеля в контуре 2. При работе двигателя топливо в контуре 2 расходуется, фактический расход замещается горючим из контура 1, которое проходит через счетчик-расходомер. Этот объем топлива, проходящий из контура 1 через счетчик топлива в контур 2 и является фактическим расходом топлива двигателя.

Функциональность, высокая точность, простота монтажа систем этой серии позволяет проводить замеры расхода топлива в любых условиях на широком спектре двигателей с различной топливной системой. Применение в системах AIC-6000 счетчиков топлива производства Aquametro Oil&Marine гарантирует получение точных и надежных результатов измерений, а также позволяет использовать необходимые российские сертификаты: метрологический сертификат , сертификат Морского и Речного Регистров РФ.

У систем учета расхода топлива AIC множество преимуществ: они надёжны и неприхотливы, компактны и удобны для монтажа, погрешность измерений не превышает 1%, они не требуют настройки и калибровки, не нуждается в дополнительном обслуживании. Техническое обслуживание модуля AIC ограничено заменой фильтра, периодической проверкой топливопроводов и герметичности соединений. В зависимости от качества топлива рекомендуется менять фильтр каждые 20 000 или 40 000 км.

Конечно же есть ряд ограничений и требований по монтажу и подключению систем учета топлива AIC-900. Главные из них: модуль AIC должен располагаться вертикально; нельзя крепить модуль непосредственно на двигателе, можно на раме, балке или опоре позади кабины, внутри багажного отсека и прочих местах, где вибрации двигателя менее выражены; модуль не должен подвергаться прямому воздействию горячего воздуха от выхлопной трубы или турбонагнетателя.

Получение результатов измерений с помощью AIC-6000:

Системы измерения расхода топлива серии AIC6000 – не представляют данные по расходу визуально. Из блока измерителя выходит только сигнальный кабель. Все системы AIC требуют дополнительного оборудования для преобразования выходного импульсного сигнала в визуальные данные. Это может быть специализированный дисплей, контроллер, трекер, счетчик импульсов и т.д. Объемный вес импульса системы измерения расхода топлива соответствует модификации системы AIC. В случае, если требуется выходной сигнал другого типа (частотный, токовый, цифровой), просьба уточнять эту возможность при размещении заказа на оборудование. Системы AIC монтируют на топливной магистрали при помощи монтажных комплектов), выбор которых позволяет обеспечить герметичное и надежное крепление.

Преимущества:

1.Только система контроля расхода топлива проточного типа способна определять истинный расход двигателя, никакие другие системы (датчики уровня, ультразвуковые датчики, учёт времени открытия форсунок, и т.п.) не в состоянии предоставить точный объем использованного горючего.

2.Уникальный принцип измерения, позволяющий производить прямые замеры потребляемого топлива на двигателях с любым типом топливной системы. Это позволяет гарантировать низкую погрешность измерений и фиксировать расход на потребителях даже с очень малым расходом.

3. Надёжность работы системы AIC в любом климате и условиях, сохранение точности измерений при вибрациях и пульсациях потоков позволяет успешно применять эти системы учета топлива на любой спецтехнике и дизельных генераторах в любой точке нашей страны.

4. Отсутствие в устройстве трущихся и нагруженных частей позволяет использовать системы в безнапорных системах и гарантирует многолетний срок службы.

5. Высокая точность и стабильность систем AIC позволяет применять их на калибровочных стендах производителей двигателей по всему миру. Никакие из существующих систем другого типа не дают подобных показателей.

Технические характеристики:

Единица измерения
AIC-6004
AIC-6008
Диапазон расхода топлива двигателя
л/ч 1…120 4…240
Минимальный расход двигателя для работы системы AIC VERITAS
л/ч 0,25 1
Погрешность измерения
% ±1 ±1
Повторяемость
% ±0,2 ±0,2
Давление
бар -1…6 -1…6
Температура
0С -30…90 -30…90
Степень защиты
IP 68 68
Количество импульсов
имп/л 2000 804
Размеры (вкл.фильтр)
мм 390х135х310 390х135х310
Масса
кг 13,8 14,3
Усовершенствованная система AIC-900 получила наименование AIC-4000.

Для получения очень точных результатов порой требуется большее количество импульсов на единицу израсходованного топлива. Именно эту задачу решает система учета серии AIC-4000. Кроме того, в этом блоке установлен обратный клапан, препятствующий возможным пульсациям топлива в топливной магистрали. Блоки AIC-4000, также подразделяющиеся для двигателей различной мощности до 300 л.с. — AIC-4004, до 700 л.с. — AIC-4008, до 2200 л.с. — AIC-4015, до 5500 л.с. — AIC-4020 могут устанавливаться на двигатели с топливной системой EURO 6 и на двигатели, работающие на биотопливе.

Добавить комментарий