Счётчики топлива серии DFM и DFM-BC


Производитель: Aquametro (Швейцария)

Область применения:

  • Авто и спецтехника
  • Локомотивы
  • Суда

Описание

  DFM-система – это измерительная система расхода топлива, которая представляет собой комплект: счётчик-расходомер (объёмный принцип измерения) и бортовой компьютер. Система позволяет определять величину потока на линии подачи и/или на линии возврата, вычислять разницу между этими потоками, а также выводить данные в наглядном виде и представлять данные для обработки в системах передачи и регистрации. Счётчик топлива DFM адаптирован под вибрации, удары, электрические утечки, отрицательные температуры.

Счетчик DFM нашел широкое применение в сочетании с навигационными комплексами на автотранспорте (GPS-системы мониторинга) и в системах дистанционного контроля расхода топлива на стационарных объектах (дизель-генераторы, горелки на жидком топливе). Данные со счётчика можно посылать через контроллер на передающее устройство (GSM/GPRS, Bluetooth и др.), дальше на ПК управляющей компании или в систему управления. Система DFM позволяет производить точные вычисления потоков топлива двигателей любого вида транспорта, в том числе, автотранспорта (грузовые машины, автобусы, трактора, сельхозтехника, спецтехника и др.), железнодорожного (дизельные локомотивы) и водного (морские и речные суда) транспорта.

DFM 8 D — представляет собой двуканальный волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий как величину прямого потока к двигателю, так и величину потока в линии возврата топлива. Электронная плата, стоящая внутри расходомера, даёт импульсные сигналы, соответствующие прямому и обратному потоку в каждом топливном канале. Расчёт разницы потоков производится в бортовом компьютере DFM-BC. Погрешность прибора не превышает 0,5% от фактического значения расхода в каждом канале.

DFM 8 ECO — представляет собой двухканальный волюметрический дифференциальный расходомер, считывающий как величину прямого потока к двигателю, так и величину потока в линии возврата топлива. Пара герконов, установленных внутри расходомера, даёт импульсные сигналы, соответствующие прямому и обратному потоку. Расчёт разницы потоков производится в бортовом компьютере DFM-BC. Погрешность прибора не превышает 1% от фактического значения расхода в каждом канале.

DFM 12 ECO — двухканальный волюметрический дифференциальный счетчик топлива, считывающий как величину прямого потока к двигателю, так и величину потока в линии возврата топлива, рассчитанный на потоки топлива в каждом канале до 600 л/ч. Герконы, установленные внутри расходомера, дают импульсные сигналы, соответствующие прямому и обратному потоку. Расчёт разницы потоков производится в бортовом компьютере DFM-BC или другом внешнем устройстве (контроллере). Погрешность прибора не превышает 1% от фактического значения расхода в каждом канале.

DFM 8 S — одноканальный расходомер без роликового счётного механизма с импульсным выходом. В отличии от счётчиков серии VZO 4/8 ОЕМ вместо герконового датчика в корпусе прибора находится электронная плата. DFM 8 S – компактный прибор, не требует доработки при монтаже. Погрешность прибора не превышает 1% от фактического значения расхода. dFM-BC

DFM 20 S — одноканальный расходомер с электронной платой для дистанционной передачи данных (прямого или обратного потока) без собственного индикатора. Для измерения потока 100-1000 л/ч (для мощных двигателей). Подключается к универсальному интегрирующему устройству DFM-BC. Погрешность прибора не превышает 0,5% от фактического значения расхода.

DFM 25 S — одноканальный расходомер топлива с электронной платой для дистанционной передачи данных (прямого или обратного потока) без собственного индикатора. Для измерения потока 200-2000 л/ч (для мощных двигателей). Подключается к универсальному интегрирующему устройству DFM-BC. Погрешность прибора не превышает 0,5% от фактического значения расхода.

DFM-BC — бортовой компьютер системы дифференциальных измерений, производитБортовой компьютер для транспорта к счётчикам топлива DFM от www.petrocontrol.ru анализ входных сигналов, а также отсечку ложных сигналов срабатывания. Предназначен для расчета расхода дизельного топлива двигателем (с учётом прямого и обратного потока) и отображения данных на многофункциональном дисплее (общий и текущий расход, расход за определённый период, время работы двигателя). DFM-BC обладает четырьмя разъёмами для подключения: питания, двух расходомеров серии DFM … S (или одиного DFM 8 D), вывода сигнала на удалённый регистратор, в систему мониторинга или систему управления. Применение DFM-BC позволяет производить учёт топлива с наибольшей точностью, даже учитывая разницу температур в топливных магистралях систем подачи и возврата.

Технические характеристики:

Единица измерения DFM8S
DFM8D
DFM8ECO
DFM12ECO  DFM20S   DFM25S
Номинальный диаметр  мм 8 8  20  25
Монтажная резьба  размер  M14x1.5 M14x1.5  G 1”  G 11/4’’
Номинальное давление  бар  16 16  16  16
Максимальная температура окружающей среды, Tmax 0С 120 120 120 120
Минимальная температура окружающей среды, Tmin  0С  -40 -40  -40  -40
Максимальная температура измеряемой жидкости, Tmax  0С  80 80  80  80
Минимальная температура измеряемой жидкости, Tmin  0С  -40 -40  -40  -40
Максимальный расход, Qmax (при дифференциальных измерениях)  л/ч  200 (135) 600 (400)  1000 (1000)   2000 (2000)
Длительный расход, Qn  л/ч  100 400  600  1200
Миним. расход, Qmin  л/ч  4 10  30  75
Начало срабатывания  л/ч  1,6 4  12  30
Размер ячейки сетки фильтра  мм  0.1 0.1  0.15  0.25
Размер ячейки фильтра-грязевика максимальный  мм  0.08 0.08  0.1  0.22

 

Все счетчики топлива DFM упаковываются в картонные коробки, обеспечивающие достаточную защиту приборов при транспортировке и хранении.