Eurosens Direct — электронные датчики регистрации расхода дизельного топлива

Производитель: Mechatronics (Беларусь)

Область применения:

  • Авто и спецтехника
  • Учёт топлива на котельных
  • Учет нефтепродуктов
  • Генераторы

Описание

Датчики расхода жидкого топлива серии Eurosens direct предназначены для измерения фактического расхода дизельного топлива (а также моторного масла, печного и биотоплива), а также для фиксации времени работы двигателя, расхода в определенных режимах работы двигателя, температуры топлива и ряда других параметров. Датчики изготавливаются для работы со средой, кинематическая вязкость которой находится в диапазоне 1,2-6 мм2/с. Можно использовать приборы и для работы с жидкостями других вязкостей (бензин, мазут,…), но следует иметь в виду, что работа датчиков с такими жидкостями сужает заявленный диапазон измеряемого потока датчика, снижает точность и ресурс прибора.

Датчик серии Eurosens direct применяется для измерения фактического расхода топлива на двигателях и горелках, а также объемного расхода и объема протекающих через него нефтепродуктов на стационарных и подвижных объектах, технологических линиях различных областей промышленности, сельского хозяйства и транспорта. Наиболее часто ДРТ (датчик расхода топлива) Eurosens direct монтируется на двигателях машин и генераторов мощностью до 600 кВт и котельных мощностью до 3 МВт.

Работа датчиков Eurosens direct основана на объемном принципе измерения. Датчик расхода измеряет объем топлива, протекающего через измерительную камеру, вращая измерительный стакан. Топливо, поступающее через входной штуцер внутрь камеры, приводит в движение измерительный стакан, совершающий вращательно-поступательное движение по внутренней поверхности камеры вдоль перемычки. Стакан переносит жидкость, заключенную у него внутри и снаружи, из камеры от входа к выходу. За один оборот измерительного стакана вытесняется объем жидкости, равный объему камеры. При этом электронные датчики фиксируют такое движение и вырабатывают импульсы по мере оборота стакана, которые передаются в электронный блок по выбранному интерфейсу и представляются в виде результата измерений как выходной сигнал или визуальные данные на электронном дисплее.

DTR Eurosense insideКамера Eurosens Direct

Датчики топлива серии Eurosens direct компактны и готовы к монтажу благодаря установленным на них кронштейнам. Расходомеры этой модели подходят для монтажа в закрытом от внешнего воздействия пространстве (в подкапотном пространстве машин, в ящиках на улице,…). В зависимости от задачи, стоящей перед пользователем, предлагается шесть различных функциональных исполнения датчиков расхода топлива: Eurosens direct PN, Eurosens direct RSEurosens CAN, Eurosens direct PN I, Eurosens direct RS I, Eurosens direct CAN I, а также три типоразмера ДРТ: 100, 250, 500, 1500 и 3000.

Eurosens direct PN — вариант датчика расхода топлива с нормированным импульсным сигналом, причем цену импульса можно настраивать с помощью специального программного обеспечения. Его основным преимуществом является приемлимая точность, отсутствие срабатываний от колебаний топлива.

Eurosens direct RS — вариант датчика расхода топлива с интерфейсом RS485 и нормированным импульсным выходом. Его основным преимуществом является универсальность подключения к внешней регистрирующей аппаратуре.

Eurosens direct CAN — вариант датчика расхода топлива с интерфейсом CAN (J1939) и нормированным импульсным выходом. Основным преимуществом является интерфейс CAN.

Eurosens direct PN I — исполнение датчика расхода топлива с нормированным импульсным сигналом и 9-разрядным цифровым дисплеем, причем цену импульса можно настраивать с помощью специального программного обеспечения. Его достоинством является информативность и функциональность. Датчик удобен там, где показания нужно получать на месте его установки. При отсутствии питания на месте установки следует воспользоваться версией счетчика: Eurosens direct A PN I, внутренняя батарейка которого рассчитана на 3 года работы расходомера.

Eurosens direct RS I — исполнение датчика расхода топлива с интерфейсом RS485 и нормированным импульсным сигналом и 9-разрядным цифровым дисплеем. Пожалуй одна из самых востребованных моделей благодаря универсальному функционалу. Автономное исполнение счетчика: Eurosens direct A RS I, батарейка которого рассчитана на 3 года работы.

Eurosens direct CAN I — исполнение датчика расхода топлива с интерфейсом CAN (J1939) и нормированным импульсным сигналом и 9-разрядным цифровым дисплеем.

Eurosens DIRECT P 100 Eurosense direct PN Eurosens direct PN 250

Технические характеристики EUROSENS DIRECT:

 

 Модель датчика  Q st, л/ч  Qmin, л/ч  Qnom, л/ч  Qmax, л/ч  Npuls, им/л  Погрешность
DIRECT 100 0,4 1 50 100 200 ±1%
DIRECT 250 0,5 2 125 250 100 ±1%
DIRECT 500 1 5 250 500 50 ±1%
DIRECT 1500 20 30 1000 1500 25 ±1%
DIRECT 3000 40 60 1500 3000 10 ±1%

Для всех датчиков топлива EUROSENS DIRECT:
— максимальное давление: 25 бар
— номинальное давление: 0,2 бар
— макс/мин температура: 80/-40 0С
— относительная влажность окружающей среды при T=200C: не более 95%
— напряжение питания: DC 10-50 В
— ток потребления при U=12В: не более 50 мА
— ток потребления при U=24В: не более 25 мА
— абсолютная тонкость фильтрации измеряемой жидкости: не более 0,08 мм
— монтажная присоединительная резьба: M14х1,5
— степень пылевлагозащиты: IP56 (с дисплеем)
— возможна выдача результатов по цифровому интерфейсу K-Line, а также RS232/RS485, САN в соответствующем исполнении цифрового датчика
— электромагнитная совместимость: защита от электростатических разрядов, степень жесткости II; защита от кондуктивных помех, степень жесткости IV
— виброустойчивость: максимальное ускорение до 100 м/с2 в диапазоне частот от 5 до 250 Гц

Информационный дисплей на ДРТ Eurosens Direct I представляет следующие параметры:
1 — Общий объем, л
2 — Объем холостого хода, л
3 — Объем номинального режима, л
4 — Объем перегрузки, л
5 — Объем накрутки, л
6 — Отрицательный объем, л
7 — Общее время работы (двигателя), час
8 — Время вмешательства, час
9 — Скорость потока, л/час
10 — Температура камеры, 0С
11 — Заряд батареи, %
12 — Версия ПО

перемещение по информационному дисплею осуществляется с помощью магнитного ключа, прилагаемому с прибором

Датчики расхода топлива Eurosens Direct соответствуют ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607

Инструкция по эксплуатации датчиков топлива Direct и Delta (2021):

Инструкция по эксплуатации датчиков топлива Direct и Delta (2023):

Добавить комментарий