Датчики расхода топлива Eurosens delta

датчик расхода топлива Eurosens direct
Производитель: Mechatronics (Беларусь)

Область применения:

  • Авто и спецтехника
  • Учёт топлива на котельных
  • Локомотивы
  • Учет нефтепродуктов

Описание

Датчики расхода жидкого топлива серии Eurosens delta предназначены для измерения фактического расхода дизельного топлива (а также моторного масла, печного и биотоплива) на потребителях с двухтрубной топливной системой. Датчики изготавливаются для работы со средой, кинематическая вязкость которой находится в диапазоне 1,5-6 мм2/с. Разрешается использование этих приборов с жидкостями других вязкостей (бензин, мазут,…), но следует иметь в виду, что работа датчиков Eurosens delta с такими жидкостями сужает заявленный диапазон измеряемого потока датчика и его ресурс.

Датчик серии Eurosens delta применяется для измерения фактического расхода топлива на двигателях и горелках, причем, диапазон измерений этих датчиков охватывает основную массу ДВС авто- и спецтехники, дизельных генераторов и жидкотопливных горелок. ДРТ Eurosens delta устанавливается в технологических линиях различных областей промышленности, сельского хозяйства и транспорта. Наиболее часто ДРТ Eurosens delta монтируются на двигателях машин и генераторов мощностью до 550 кВт и котельных мощностью до 3 МВт.

Принцип работы датчиков топлива Eurosens delta основан на объемном принципе измерения (см. ДРТ Eurosens direct).  Датчик расхода измеряет объем топлива, протекающего через измерительную камеру. Корпус датчика Eurosens delta составляют две измерительные камеры: одна для определения потока топлива в подающей магистрали, другая — в магистрали возврата. Топливо, поступающее через входное отверстие внутрь камеры магистрали подачи, приводит в движение измерительный стакан, который переносит жидкость, заключенную у него внутри и снаружи, от входа к выходу. Движение измерительного стакана в камере подачи фиксируется электроникой и передается в электронный блок датчика как объемный поток в прямом направлении. Неизрасходованное потребителем (двигателем, горелкой,…) топливо проходит через вторую камеру датчика Eurosens delta. Обратный поток приводит в движение измерительный стакан в возвратной камере, формируя данные по объёмному потоку в обратной магистрали. За один оборот измерительного стакана вытесняется объем жидкости, равный объему камеры.

Плата с герконами Eurosens Delta

Внутри электронной платы, установленной под пластиковой крышкой датчика, производится прием и обработка информации с двух измерительных камер и производятся вычисления фактического расхода топлива потребителем. Вращение измерительного стакана считывается тремя датчиками Холла, которые обеспечивают учет только направленного потока топлива и не учитывающие колебания топлива в камере и в топливопроводе. В расходомере Eurosens delta имеется также датчик температуры, позволяющий производить корректировки погрешности температурного расширения топлива. Интерфейс прибора позволяет производить не только разностные вычисления (подача-обратка), но и выдавать данные отдельно по каждому каналу, в котором протекает топливо, а также производить суммирование потоков по двум каналам одновременно.

Датчики топлива серии Eurosens delta больше датчиков Eurosens direct за счет присутствия второй измерительной камеры. ДРТ удобны для монтажа благодаря установленным на них кронштейнам и герметичным разъёмам для подключения кабелей. В зависимости от потребителя и требуемого функционала, предлагается различные исполнения датчиков расхода топлива: Eurosens delta PN, Eurosens delta PN I, Eurosens delta PN A I, Eurosens delta RS и Eurosens delta RS I, а также три типоразмера ДРТ: 100, 250 и 500. Возможности настройки счетчиков DELTA позволяют производить не только вычитание «подача-обратка», но и сумму «подача+обратка» — что позволяет, например, применить двухканальный прибор для контроля за потоком, превышающим возможности одной измерительной камеры (например, датчиком Eurosens delta PN 500 можно регистрировать потоки до 1000 л/ч, распараллелив топливную магистраль на две).

Eurosens Delta PN500 Расходомер Delta PN250I Eurosens Delta PN250

Eurosens delta PN — вариант дифференциального датчика расхода топлива с выходным нормированным импульсным сигналом, цену импульса можно настраивать с помощью специального программного обеспечения. Основным преимуществом этого счетчика топлива является высокая точность дифференциальных вычислений.

Eurosens delta PN I — исполнение датчика расхода топлива с нормированным импульсным сигналом и 9-разрядным цифровым дисплеем. Цена импульса настраивается с помощью специального программного обеспечения. К преимуществам этого счетчика следует отнести точность и информативность. Eurosens delta PN A I — прибор с установленной внутри батарейкой, позволяющей прибору работать не менее 3 лет даже без внешнего питания.

Eurosens delta RS — датчик дифференциального расхода топлива с интерфейсом RS232 и RS494. Eurosens delta RS I — датчик дифференциального расхода топлива c ЖКД и интерфейсом RS232 и RS494.

Технические характеристики EUROSENS DELTA:

 Модель датчика    Q st, л/ч    Qmin, л/ч    Qmax, л/ч    Npuls, им/л    Погрешность  
DELTA PN100 0,5 10 100 200 ±1%
DELTA PN250 0,5 20 250 100 ±1%
DELTA PN500 1 40 500 50 ±1%
DELTA PN100 I 0,5 10 100 200 ±1%
DELTA PN250 I 0,5 20 250 100 ±1%
DELTA PN500 I 1 40 500 50 ±1%

 

Для всех датчиков топлива EUROSENS DELTA:
- максимальное давление: 25 бар
- номинальное давление: 0,2 бар
- макс/мин температура: 80/-40 0С
- относительная влажность окружающей среды при T=200C: не более 95%
- напряжение питания: DC 10-50 В
- ток потребления при U=12В: не более 50 мА
- ток потребления при U=24В: не более 25 мА
- абсолютная тонкость фильтрации измеряемой жидкости: не более 0,08 мм
- монтажная присоединительная резьба: M14х1,5
- степень пылевлагозащиты: IP56
- возможна выдача результатов по цифровому интерфейсу K-Line, а также RS232/RS485, САN в соответствующем исполнении цифрового датчика (Eurosens delta RS)
- электромагнитная совместимость: защита от электростатических разрядов, степень жесткости II; защита от кондуктивных помех, степень жесткости IV
- виброустойчивость: максимальное ускорение до 100 м/с2 в диапазоне частот от 5 до 250 Гц

Информационный дисплей на ДРТ Eurosens Direct PN I представляет следующие параметры:
1 — Общий объем потребленного топлива, л
2 — Объем холостого хода, л
3 — Объем номинального режима, л
4 — Объем перегрузки, л
5 — Объем накрутки, л
6 — Отрицательный объем, л
7 — Общее время работы (двигателя), ч
8 — Время вмешательства, час
9 — Скорость потока отбора, л/час
10 — Общий объем в камере подачи, л
11 — Объем накрутки в камере подачи, л
12 — Скорость потока в камере подачи, л/час
13 — Температура камеры подачи, 0С
14 — Общий объем камеры обратки, л
15 — Объем накрутки в камере обратки, л
16 — Скорость потока в камере обратки, л/час
17 — Температура камеры обратки, 0С
18 — Заряд батареи, %
19 — Версия ПО

перемещение по информационному дисплею осуществляется с помощью магнитного ключа

 

Цифровые датчики могут быть настроены с помощью сервисного комплекта (продается отдельно) на конкретные условия эксплуатации, чтобы учесть индивидуальное технического состояние техники, в том числе наличия и величины гидроударов, наличия воздуха в обратке, фактической величины холостого хода и т.п., чтобы производить именно те вычисления, которые необходимы пользователю.

Датчики расхода топлива Eurosens delta соответствуют ГОСТ 30378, ГОСТ 3940, ГОСТ 28751, ГОСТ 29157, ГОСТ Р 50607