КДК Портал


     Производство: Россия

Область применения:

  • ДЭС/ДГУ
  • Котельные
  • Суда
  • Локомотивы

Контрольно-диагностический комплекс «ПОРТАЛ» (КДК «Портал»)

КДК «Портал» предназначен для удалённого контроля расхода дизельного топлива, диагностики технического состояния потребителей дизельного топлива, наблюдения за фактической работой и перемещением потребителей. КДК Портал обладает возможностью беспроводной передачи данных в диспетчерский пункт и позволяет строить отчеты по требуемым параметрам за любой промежуток времени.

КДК «Портал» предоставляет многоуровневый контроль за фактическим потреблением топлива и текущими параметрами узлов и агрегатов дизельных электростанций (ДЭС, ДГУ), судов и железнодорожного транспорта, а также комплексов котельных.

КДК «Портал» позволяет контролировать следующие параметры:
  • количество топлива, израсходованное потребителем (дизельными двигателями, дизельными горелками котельной);
  • расход топлива в единицу времени;
  • время работы потребителя
  • объём заправленного топлива (при установке датчиков на баках или ёмкостях);
  • местоположение и перемещение транспортного средства (время, координаты, скорость, направление движения, пройденный путь) используя приемник координат системы ГЛОНАСС/GPS;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • температура и давление масла двигателя;
  • температура выхлопных газов в каждом цилиндре двигателя;
  • счетчик ресурса двигателя в моточасах;
  • нагрузка на потребителя (для ДЭС);
  • температура и давление масла во всех системах гидропередачи (для ж/д);
  • температура смазки в осевых редукторах (для ж/д);
  • регистрация включения силового генератора и гидропередачи (для ж/д);
  • работу системы с определением причин неисправности оборудования.

Основными преимуществами использования КДК «Портал» являются:
  • возможность просматривать и анализировать работу каждого потребителя, его узлов и агрегатов в режиме реального времени;
  • своевременный ремонт, регулировка и замена изношенных узлов и агрегатов;
  • замена планового технического обслуживание на обслуживание и ремонт по мере необходимости;
  • контроль и учет действительного расхода дизельного топлива;
  • возможность адаптации комплекса под любой набор контролируемых потребителей, эксплуатируемый даже в самых суровых условиях (суда, буровые, автономные системы жизнеобеспечения, железнодорожный состав и прочие).